200 предпринимателей получат возможность стать участниками 3-х дневного «Бизнес-лагеря экспресс 2023» на Красной поляне бесплатно.
Доступ к бизнес-курсу «Стратегии будущего 3.0» до конца года с возможностью пройти обучение по самым актуальным темам в бизнесе 2023 году в удобном формате.
Методологическое пособие «Технологии и методики продаж».
готовые инструменты и решения от лучших спикеров и предпринимателей
Узнаете, как расширить возможности бизнеса с помощью маркетплейсов
Определите, в каком направлении двигаться, чтобы масштабировать бизнес и привлечь новых клиентов, как решать эффективно сложные задачи
Увеличите эффективность найма и получите готовые инструменты для работы с персоналом от НН.RU
Повысите уровень своих знаний о законных методах снижения налогов
Поймете, как в новых экономических реалиях выстроить актуальный подход к увеличению и развитию продаж
Получите новые методы по маркетинговому продвижению для Вашего бизнеса
Чтобы получить обучающий бизнес-курс и методологическое пособие «Технологии и методики продаж» абсолютно бесплатно, необходимо быть зарегистрированным на платформе МСП и оставить заявку на этом сайте. Условия участия в конкурсе будут направлены на почту после регистрации. Если вы ранее уже проходили регистрацию на платформе МСП, то повторно проходить процедуру не требуется.
13 ведущих экспертовсобрались вместе, чтобы записать актуальный бизнес-курс на самые горячие темы для бизнеса
бизнес-тренер по продажам, мотивационный спикер, автор, эксперт. Более 20 лет в продажах. Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров, проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья.
Евгений Жигилий
«Технологии продаж: ключ-доступа к результативному общению с клиентом»
Что такое технология продажи и какое влияние она оказывает на итоговый результат взаимодействия с клиентом;
Как правильная технология помогает продавать и зарабатывать даже в сложных условиях;
Кто определяет, какой должна быть технология: клиент или продавец? пять В2С-технологий и три В2В-технологии. Основные рекомендации по применению для увеличения количества сделок;
Работа с возражениями: как несоответствие запроса клиента и выбранной продавцом технологии продажи влияет на возникновение возражений. Технология работы с возражениями и сопротивлениями.
ведущий эксперт по скриптам продаж, опытный практик и тренер по продажам. Сооснователь компании «HyperScript.ru», конструктор и визуализатор скриптов продаж.
Структура личности (мотивы, цели, критерии, действия);
Управление поведением (индивидуальные особенности личности, мотивы поведения, характерные признаки);
Психодиагностика личности (тип нервной системы, тип телосложения, внешний вид, черты характера, позы, жесты, мимика, оформление пространства, поведение, речь, особенности построения коммуникации).
специалист в области публичных выступлений, эффективных коммуникаций, подбора и оценки персонала. Автор книги «Как говорят президенты».
первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет. Создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «Reputation House» и образовательного центра «ЛИМУР».
директор PR-агентства «Взрывной PR». Создатель новостей, которые выходили в главных СМИ по всему миру. Автор 106 книг.
Роман Масленников
Определение точки А. Смотрим в поисковых системах, пабликах, новостях, вордстате и видео-хостингах. Вручную и специальных системах; личный бренд и самодиагностика;
«Построение PR-стратегии с нуля для малого и среднего бизнеса»
Опрос медийных предпочтений клиентов, как сделать так, чтобы ваши месседжи попадали точно в цель;
Как попасть на ТВ бесплатно и сделать максимальных охват;
Хайповый умный пиар личного бренда, основанный на ценностях, и почему нужно начинать именно с него;
Формула взрывного пиара - ППЦ. Как стать известным за 24 часа и без проблем с законом, с нуля и без бюджета;
Построение PR-стратегии на 1 год.
«Маркетинговая стратегия для роста бизнеса»
Что включает в себя маркетинговая стратегия;
Гипотеза позиционирования;
Платформа бренда;
Новые реалии маркетинга.
предприниматель с 12-летним опытом работы в бизнесе. Владелец 4 компаний: агентство «DOODAH» - бренды с нуля и их перезагрузка, креативная реклама; маркетинговое агентство «D2R2»; компания «POLZA» - производство малых архитектурных форм; «Федерация компьютерного спорта» в Краснодаре
маркетолог лидеров рынка, эксперт по маркетплейсам. Федеральный спикер «Сбер», «Skillbox», «Синергия». Автор методологий по развитию и продвижению продуктов.
Анна Ковтун
Как создать высококонверсионную карточку товара;
«Контентная воронка продаж в карточке товара с помощью нейросетей»